С 3 мая 2024 года вступит в силу порядок представления в СФР в электронной форме сведений и документов для назначения пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком и травматизму.
Страхователи должны будут представлять необходимую информацию и документы через систему электронного документооборота СФР. Соответствующие документы должны быть подписаны УКЭП страхователя или его уполномоченного представителя.
Страхователю необходимо обрабатывать соответствующие запросы от СФР в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. При этом его обязанность по направлению информации и документов будет считаться исполненной с момента фиксации в системе СФР даты, времени поступления информации и документов, и их идентификатора.
Приказ СФР от 12.01.2024 № 9
Материал подготовлен с помощью Системы КонсультантПлюс. Получить документы можно, связавшись с нами.