Телефон

+7 905 751-13-11

Email

info@pravovoynavigator.ru

С 19 по 25 октября 2022 года налогоплательщики не могли осуществить вход в «Личный кабинет налогоплательщика» из-за проведения неустановленными лицами «DDoS-атака» на информационные ресурсы ФНС. С 26 октября 2022 года электронный сервис ФНС полностью восстановлен.

ФНС приняла решение не начислять пени в отношении тех налогоплательщиков, у которых возникли обязательства по уплате налогов в период неработоспособности электронных сервисов ФНС, при выявлении обстоятельств, свидетельствующих об объективной невозможности уплаты налога ввиду технологических причин.

При этом к объективным обстоятельствам можно отнести:

  • представление информации, которая свидетельствует о недоступности сервиса налогоплательщику (скриншоты, обращения любым способом в ФНС России, в том числе с использованием публичных каналов);
  • предыдущее поведение, указывающее на реальное использование ранее (до технического сбоя) временно недоступного сервиса для уплаты налогов;
  • уплату налогов в разумный срок после устранения технологического сбоя.

Письмо ФНС России от 21.11.2022 N ПА-3-24/12955@

Письма ФНС России от 23.11.2022 N БС-3-24/13089@, N БС-3-24/13091@

При подготовке материала использовалась Система КонсультантПлюс. Чтобы получить документы, Вы можете связаться с нами.