С 25 июля 2025 года вступили в действие критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в сети “Интернет”.
Речь идет, в частности об информации, которая размещается на:
- маркетплейсах;
- сайтах для размещения объявлений в целях купли-продажи, мены, выполнения работ, оказания услуг и поиска работы;
- персональных страницах пользователей с суточным охватом более пятисот тысяч пользователей, находящихся на территории РФ;
- информационных поисковых системах.
Рекламой будет считаться информация, которая направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге), средству индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию и формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
При этом она не должна носить характер справочно-информационных или аналитических материалов, а также являться объявлениями физических и юридических лиц, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности.
Постановление Правительства РФ от 24.07.2025 N 1087
Материал подготовлен с помощью Системы КонсультантПлюс. Получить документы можно, связавшись с нами.