Телефон

+7 905 751-13-11

Email

info@pravovoynavigator.ru

Налогоплательщик вправе обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, а также действия или бездействия их должностных лиц.

Требования к жалобе налогоплательщика установлены НК РФ. Так, в частности, жалоба налогоплательщика должна быть:

  • подписана лицом, ее подавшим, или его представителем;
  • направлена в письменной форме либо в электронном виде по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика.

При нарушении указанных требований налоговый орган оставит поданную налогоплательщиком жалобу без рассмотрения.

Однако ФНС указала налоговым органам на необходимость рассмотрения по существу всех жалоб налогоплательщиков по вопросам, связанными с ЕНС. Также она рекомендовала наделить функцией по рассмотрению таких жалоб профильные отделы с целью обеспечения соблюдения сроков по досудебному урегулированию споров.

Письмо ФНС России от 14.02.2023 N БВ-4-9/1702@

При подготовке материала использовалась Система КонсультантПлюс. Чтобы получить документы, Вы можете связаться с нами.