Каждый факт хозяйственной жизни организации оформляется первичным документом. В общем случае такой документ должен составляться при совершении факта хозяйственной жизни, а если это невозможно – непосредственно после его окончания.
Первичный документ должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления;
- наименование организации;
- содержание операции;
- натуральные и денежные единицы измерения;
- наименование должности ответственного лица;
- ФИО и подпись ответственного лица.
При этом доверенность, которая необходима для использования КЭП, не является первичным документом для целей бухучета. Об этом Минфин высказался в своих разъяснениях, указав, что такая доверенность не соответствует положениям Закона о бухучете.
Письмо Минфина России от 06.10.2023 N 07-01-09/94925
Материал подготовлен с помощью Системы КонсультантПлюс. Получить документы можно, связавшись с нами.