При исчислении налога на прибыль учитываются только документально подтвержденные расходы. При этом перечень документов, которыми можно подтвердить расходы, в налоговом законодательстве не предусмотрен. Поэтому налогоплательщик самостоятельно решает какими документами можно подтвердить понесенные расходы. Главное, чтобы документы были оформлены в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Так, расходы на приобретение электронного авиабилета подтверждают сформированной автоматизированной программой маршрут/квитанцией с указанием стоимости перелета. Такая маршрут/квитанция должна отвечать общим требованиям ст. 252 НК РФ и Закона об электронной подписи.
А для подтверждения самого факта оказания услуги по перевозке воздушным транспортом работника можно использовать распечатанную маршрутную квитанцию электронного билета со статусом «использован».
Письмо Минфина России от 02.09.2024 N 03-03-07/82984
Материал подготовлен с помощью Системы КонсультантПлюс. Получить документы можно, связавшись с нами.